Гофротара – популярный упаковочный материал, который широко известен благодаря удобству использования и низкой стоимости. Гофрокартонная упаковка защищает товары от негативных факторов, а если на нее нанесено изображение, то еще играет роль эффективной рекламы. Перед изготовлением гофротары на заказ следует определиться с материалом, формой, размерами коробки и технологией производства.
Виды гофротары
Всю упаковочную продукцию из гофрокартона можно разделить на три группы:
- гофрокороба – изготовление таких коробок осуществляется из трех- либо пятислойного гофрокартона, они могут иметь разные размеры и форму, собираются без применения дополнительных элементов, типа клея или скоб;
- гофролотки – идут до потребителя в разобранном виде, легко собираются, от предыдущих отличаются отсутствием крышки и низкими боками;
- гофроконтейнеры – изготавливаются из пяти- или семислойного гофрокартона, способны выдерживать большие нагрузки, используются для перевозки тяжелых грузов.
Процесс изготовления гофротары
Готовый гофрированный картон режется на листы нужной длины, из которых затем выполняется упаковка. Для этой цели заготовки снабжаются клеевым клапаном и прорезями.
Чтобы упаковка была качественной, она должно пройти несколько этапов:
1) На коробку наносится изображение различными способами.
2) Коробка проходит процедуру отделки, чтобы стать привлекательной на вид и более износостойкой. Может использоваться ламинирование, лакирование, тиснение.
3) Формируется конструкция коробки из гофрокартона, высекается контур, проводится биговка линий сгибов, перфорация, надрез материала в местах склеивания.
4) Коробка собирается из заготовок, которые фиксируются клеем или замками.
Изделия из гофрокартона отличаются экологической безопасностью и легко утилизируются. Они просты и удобны в использовании, достаточно пластичны, что делает такую тару пригодной для различной продукции.