Производство пакетов

Производство пакетов – высокотехнологичный процесс, который должен осуществляться на современном оборудовании и с использованием высококачественных материалов. Изготавливаются пакеты из полиэтилена высокого, среднего и низкого давления. Продукция от компании «ГрандУпак» представлена в большом ассортименте, благодаря чему можно выбрать пакеты под различные цели.

Какие материалы используются для производства пакетов?

Производство пакетов

Для производства пакетов применяется:

  • полиэтилен высокого давления – изделия получаются плотными, прозрачными, стойкими к раздиранию, сминанию, механическим повреждениям, они легко растягиваются;
  • полиэтилен низкого давления – пакеты из него отличаются плотностью, высокой прочностью на растяжение, но имеют посредственный внешний вид и на них сложно наносить полноцветные изображения с высоким разрешением;
  • полиэтилен среднего давления – пакеты из него плотные, но слабо устойчивы к проколам.
  • многослойный полиэтилен – как правило, включают в себя слои ПВД и ПНД.

Как осуществляется процесс производства пакетов?

В процессе производства пакетов важно не только использование качественного сырья и современного оборудования – заказ должен выполняться профессионалами, которые тщательно контролируют качество на всех этапах. Только в этом случае получаются надежные и прочные пакеты, которые отлично справляются со своей основной функцией.

Процесс изготовления пакетов состоит из следующих этапов:

1)   Экструзия. Представляет собой процесс превращения гранул полиэтилена в пленку. Гранулы расплавляются в результате прохождения через формующие отверстия экструдера. Расплавленная масса поступает на формовку, в результате которой вся масса превращается в пленку. После остывания и затвердевания ее сматывают в рулоны.

2)   Нанесение при необходимости рисунка на пленку. Выполняется методом флексографической печати или методом шелкографии.

3)   Полученный рулон при помощи специального аппарата рубится на пакеты. Здесь используются различные модели аппаратов, которые также делают вырубку и укрепление ручек.

Как наносится логотип на пакеты?

Пакеты с логотипом могут иметь вид изделий с вырубной ручкой, «маек», фасовочных пакетов. Такая продукция выступает атрибутом фирменного стиля и используется компаниями для продвижения или повышения узнаваемости бренда. Для нанесения печати на пакеты применяется два способа:

  • шелкография – подразумевает нанесение рисунка при помощи трафаретов, позволяет наносить достаточно большие изображения, требует минимум временных затрат, применяется, когда тираж составляет от 100 штук;
  • флексография – метод представляет собой ротационную печать на основе жидких быстросохнущих красок с помощью эластичных форм, отличается оперативностью, доступной стоимостью, возможностью получить яркий и износостойкий рисунок, рентабелен при тираже свыше 3000 штук.

Размер и дизайнерское оформление пакета, состав сырья и способ нанесения логотипа – все это выбирается в зависимости от пожеланий клиента, технологических возможностей производителя и сроков исполнения заказа.

← Назад

Читайте также

Производство стрейч пленки

Из полиэтилена высокого давления производят множество пленок ПВД, которые широко применяются в различных сферах. Этот материал обладает отличительными особенностями, которые делают его многофункциональным и пригодным для переработки.

Читать
Производство пакетов

Производство пакетов - высокотехнологичный процесс, который должен осуществляться на современном оборудовании и с использованием высококачественных материалов. Изготавливаются пакеты из полиэтилена высокого, среднего и низкого давления. Продукция от компании «ГрандУпак» представлена в большом ассортименте, благодаря чему можно выбрать пакеты под различные цели.

Читать
Производство скотча с логотипом

Компания «ГрандУпак» предлагает заказчикам скотч с логотипом. Эта продукция нужна различным организациям, работающим в разных сферах - транспортировка продукции, торговля, производство товаров, упаковка товаров и т.д. Клейкую ленту с логотипом используют не только в качестве упаковочного материала, но и как рекламный элемент, работающий на повышение имиджа фирмы и на увеличение прибыли.

Читать