Наклейки, этикетки

Наклейки и этикетки являются эффективным рекламным средством по сравнению с другими видами печатной продукции. Их используют для маркировки продукции, для оформления торговых точек, стендов. выставочных залов и т.д. Печать наклеек и этикеток это эффективное решение для продвижения вашего бренда. 

Печать этикеток и наклеек осуществляется на самоклеющейся бумаге. Бумага бывает матовая, глянцевая, полуглянцевая, термо-Эко и термо-ТОП. Также, этикетки бывают синтетические и металлизированные. Синтетические изготовляют из полиэтилена, полиэстра, ПВХ, полипропилена, такие этикетки хорошо контактируют с влагой, УФ излучением и выдерживают большой диапазон температур. Металлизированные этикетки бывают матовыми и глянцевыми, их используют для выявления неправомерного доступа или нарушений гарантии. 

Если раньше чековая лента служила лишь источником информации о товаре, продавце и производителе, то теперь она стала эффективным источником рекламы. Реклама на кассовой ленте может быть одноцветной или многоцветной. Рекламная информация обычно располагается на обратной стороне чека. Таким образом, покупатель, получая чек, подтверждающий покупку, заодно знакомится с рекламной информацией на обороте.

Обычно кассовое оборудование, используемое в магазинах, не поддерживает двухстороннюю печать на чековой ленте. У стандартных кассовых аппаратов нет технической возможности одновременно печатать фискальные данные и рекламу. Поэтому торговые компании, желающие приобрести чековую ленту с логотипом или рекламой, могут обращаться за ее изготовлением к нам. Мы занимаемся размещением рекламы на чековой ленте.

Если у вас возникнут затруднения при выборе дизайна рекламы, обращайтесь к нашим специалистам. В сферу нашей деятельности входит не только производство чековой ленты, но и разработка макета рекламной информации на чеках. Реклама может быть выполнена в виде текста и/или изображения (это могут быть картинки, коллажи). Также на обратную сторону чековой ленты может быть нанесена информация о специальных предложениях и скидках. Это привлечет внимание клиентов и, скорее всего, они снова вернутся к вам. Психологами доказано, что человек, недавно купивший какую-либо вещь, более открыт к принятию информации о других товарах, и более подвержен влиянию рекламы.

Печать на кассовой ленте может быть одноцветной или многоцветной. Преимуществом одноцветной печати является ее экономичность. О достоинствах многоцветной печати можно не говорить — ведь и так понятно, что яркий красочный чек привлечет больше внимания покупателей, чем чек в черно-белом варианте.

Производство кассовой ленты состоит из двух этапов: 

  • Нанесение на бумагу цветной печати;
  • Нарезка и смотка бумаги в рулоны.

Если вас заинтересовала наша продукция, обращайтесь к нам, и наши специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Мы всегда рады помочь Вам подобрать оптимальное сочетание цены и качества.