Упаковка для маркетплейсов

Компания «ГрандУпак» продает качественную упаковку в Москве для маркетплейсов. В наличии всегда имеется бумага крафт, наклейки, коробки, стрейч-пленка, скотч и пакеты из воздушно-пупырчатой пленки. Мы производитель упаковки, поэтому у нас в каталоге вы встретите низкие цены на товары высокого качества.

Требования маркетплейсов

Маркетплейсы предъявляют разные требования к упаковке товаров, но существуют определенные принципы, которые подходят к каждой площадке. Подготовьте продукцию, которая соответствует следующим критериям:

  • Высокая прочность. У сотрудников маркетплейсов, как правило, нет времени обращаться с каждым товаром максимально бережно и сдувать с него пылинки. Велика вероятность, что в процессе перевозки продукция неоднократно будет подвергаться неаккуратному обращению и, возможно, падениям. Особенно важна прочность упаковки для хрупких товаров.
  • Фиксация. Не нужно размещать небольшие предметы в громоздкие коробки. При транспортировке товар должен крепко фиксироваться.
  • Отличный внешний вид. Упаковка для маркетплейсов поставляется с отсутствием пятен, в ней нет посторонних запахов и дефектов. При обнаружении каких-либо недочетов складские сотрудники могут отказаться принять ваш товар.

Как подобрать материал для упаковки товаров?

Продавцы, которые торгуют на маркетплейсах, обычно пользуются 3 видами материалов:

  • коробки;
  • пленка;
  • крафтбумага.

Самый дешевый способ – это изготовить коробку из картонных листов самостоятельно. Мы не рекомендуем пользоваться таким методом по нескольким причинам. Во-первых, без должного опыта и использования специальных технологий сложно создавать приемлемую для перевозки продукцию. Во-вторых, требуются временные затраты, которые вы с успехом можете потратить на более прибыльные мероприятия. В-третьих, не все маркетплейсы примут самодельные коробки. Например, Wildberris не принимает.

Если товар нецелесообразно упаковывать в картонную коробку, продавцы используют полиэтилен. Некоторые маркетплейсы запрещают стрейч-пленку, а принимают продукцию только в термоусадочных материалах. Перед покупкой упаковки обязательно интересуйтесь такими моментами. Также нужно учитывать, что одни площадки принимают товары в прозрачной упаковке, а другие только в белой.

Для хрупких изделий используйте пузырчатую пленку. Материал может состоять из двух или трех слоев. Пузырчатая пленка отлично подходит для маркетплейсов и защищает товары от деформации. Для дополнительной фиксации оберните хрупкое изделие пленкой и закрепите скотчем.


Использование крафт-бумаги – это экологическое верное решение. В материале отсутствуют вредные соединения, поэтому в нем можно перевозить продукты.

Как повысить лояльность клиентов с помощью упаковки?

Лояльность покупателей имеет огромное значение для продаж. В маркетплейсах алгоритм показывает выдачу в первую очередь популярных товаров, которые нашли одобрение у клиентов. Красиво упакованные предметы выражают ваше уважительное отношение к покупателям, а с их стороны вас ждут положительные эмоции и хвалебные отклики. Чтобы повысить лояльность, используйте дополнительные элементы, например:

  • мини-открытки и привлекательные бирки;
  • вкладыши с добрыми пожеланиями;
  • обязательны инструкции по уходу за изделием;
  • небольшие презенты (резинки и заколки для волос, пробники духов, конфеты, леденцы и т. д.).

По всем вопросам об упаковке товаров обращайтесь по телефону в Москве +7(499) 648-30-95.