Содержание:
- Особенности изготовления полиэтиленовых пакетов
- Процесс производства пакетов
- Какие виды печати востребованы при изготовлении пакетов?
- Заказ полиэтиленовых пакетов в компании «ГрандУпак»
Полиэтиленовые пакеты представляют собой изделия, повсеместно использующиеся для хранения, фасовки, реализации продукции разного назначения. Это незаменимая составляющая любых магазинов и супермаркетов благодаря высокому уровню прочности, легкости, компактности при хранении, а также универсальности. При этом пакеты могут использоваться в качестве дополнительного инструмента рекламы, продвижения продукции или бренда.
Особенности изготовления полиэтиленовых пакетов
При изготовлении пакетов из полиэтилена ключевое внимание уделяется показателям плотности. Чаще всего значение равно 50 мкм, однако в зависимости от пожеланий клиента изделия могут иметь другие показатели – от 50 до 100 мкм. Эта характеристика непосредственно влияет на прочность пакета и износоустойчивость. В частности, более плотные пакеты способны выдержать значительные нагрузки, что снижает риск повреждения материала, например, из-за его разрыва.
При производстве пакетов используется один из трех видов полиэтилена: низкого, среднего и высокого давления (ПНД, ПСД и ПВД).
- Пакеты из ПНД рассчитаны на большую нагрузку, используясь для упаковки и транспортировки крупногабаритных предметов и товаров.
- Изделия из ПСД имеют достаточно высокую плотность и относятся к универсальной категории упаковочных материалов. Такие пакеты поддерживают нанесение различных рисунков и логотипов.
- Пакеты из ПВД – наиболее эстетичный и прочный вариант. Основным отличием таких изделий является устойчивость к повреждениям даже при укладке предметов с острыми краями.
Процесс производства пакетов
Как и любое производство, процесс изготовления полиэтиленовых пакетов делится на несколько этапов. Сначала гранулированный полиэтилен преобразуется в пленку посредством задействования экструзионного оборудования, а также формовки. После выполнения этого процесса готовый материал остывает, твердеет и сматывается в рулоны.
Далее на пленку наносится рисунок с применением выбранного метода. Для этого задействуется специальная красильно-печатная машина. Последний этап – деление рулона на пакеты с применением систем для резки. В зависимости от типа изделий может применяться оборудование, необходимое для вырубки и закрепления ручек. После завершения процесса производства автоматизированными машинами выполняется пересчет и упаковка продукции.
Какие виды печати востребованы при изготовлении пакетов?
Чтобы нанести логотип и различные изображения на пакеты, применяется два метода печати – шелкография и флексография. Выбор оптимального варианта зависит от объема тиража. Так, шелкография используется при тираже от 100 экземпляров, флексография – от 3000.
- При шелкографии рисунок наносится с применением трафаретов. Такой метод позволяет наносить изображения больших размеров и не требует серьезных затрат по времени.
- Флексография – это вид ротационной печати с использованием жидких быстросохнущих красок. Это оперативный и недорогой способ, позволяющий получать качественные логотипы, устойчивые к износу.
Заказ полиэтиленовых пакетов в компании «ГрандУпак»
Клиенты компании «ГрандУпак» могут приобрести полиэтиленовые пакеты с логотипом и без в любом тираже. В зависимости от требуемых сроков и объемов мы выберем оптимальный метод, который позволит добиться наиболее эффективного результата без переплат. Таким образом вы можете рассчитывать на получение качественной, прочной и универсальной продукции для вашей компании или организации.
При производстве пакетов из полиэтилена размеры, тип сырья, дизайн и способ нанесения логотипа устанавливаются на основании ключевых пунктов: технологических возможностей; установленных требований клиента; тиража; сроков, за которые заказ должен быть выполнен. Качественные пакеты рассчитаны на многократное применение при соблюдении условий эксплуатации.